Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2014, 01:44   Сообщение #35
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Кудрявый, сбрасывал ты положительную коррекцию, что ли?
Забыл, как называл ты это дело.
Но, думаю, поймешь меня.
Я спрашивал тебя тогда, откуда она взялась?
Сама собой увеличилась?
Или от помех электромагнитных?
Я говорил тебе причины, которые могут ее изменения вызвать.
Она накапливается от изменения механических параметров.
Все электронно-программные чудеса не управляют машиной.
Т.е.: они не первичны. Первична механика.
Чтобы споров ненужных не было, оговорюсь, что все параметры имеют начальные установки.
В работе двигателя что-то меняется и эти начальные установки - следом, по каким-то выходным параметрам.
Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
почему ты можешь скинуть адаптацию этой заслонки?
Ох и хорош...
Назадавал кучу вопросов. А ты, дружок, коль такой знающий, их не задавай, а говори сразу правильные ответы.
И давай мудрые рекомендации.
ГДЕ? Где вы взяли тему про АДАПТАЦИЮ ДЗ? Говорю про профильные двигатели.
В Клипе что-то увидели? Да там, я думаю и не то можно увидеть.
Я уже несколько раз говорил, что в нотах не предусмотрена адаптация при ЗАМЕНЕ блока ДЗ.
В других темах со страшной силой долбили чиповщиков.
Как они нули и единицы меняют в программе. Хотя теперь и этого делать не надо.
Вы делаете то же самое.
Нашли какую-то функцию в Клипе с завлекательным названием и тычете в нее мышой.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием