Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 17:39   Сообщение #1507
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Скажу проще. Это когда масло из магистрали охлаждения турбины попадает либо во впуск, либо в выпуск.
Уточню - во впуске масло еще может указать на проблемы с компрессором, хотя надо смотреть куда вентиляция картера выходит, а вот на турбине масло может быть вполне из цилиндров.

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
А "Шо Опять?"
Да вчера только спор был на эту тему. Если начнем переключаться на оборотах макс момента - то точно проиграем разгон тому, кто тупо крутит до отсечки и только потом переключается на следующую.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием