Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 15:25   Сообщение #1501
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Но он же едет, в отличие от беспроблемного и более простого.
Он едет ровно так же, как равный ему по мощности (не по геометрическому объему) атмосферник С некоторыми нюансами вождения, разумеется.

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Обычно немного другой сценарий. К 60-80 тыс. км. улитка начинает гнать масло. Ездюк этого не замечает и в конечном счете, когда загорается лампа давления, движок уже звенит, т.к. при таких нагрузках в условиях масляного голодания мотор долго не терпит. А что самое интересное, в катализаторной системе выпуска этого эффекта не заметить)))
Масло гонит не улитка. Иначе она бы гнала его на дизелях - а между тем там такая же улитка служит гораздо дольше. Масло гонят залегшие от полимеризовавшегося дилерского масла кольца, а дальше уже все по цепочке накрывается.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links