Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 15:20   Сообщение #4882
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Тогда возьмите и посмотрите топливные карты стоковые - заводские. Вы там не увидите обогащения смеси выше 12.4 и это на самых мощностных режимах.
1. Давайте оперировать с альфой, а не с абсолютными показателями. Честно - лень пересчитывать это все.
2. Все правильно - мощность на а=0,85 будет максимальной для данного движка и экология сильно не пострадает.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нормальный чип - тюнинг (возьмите хоть Паулюса) практически не трогает заводских настроек по подаче топлива. Не зря они неохотно чипуют атмосферники, т.к. топливо трогать нельзя и это они понимают, а отличии от некоторых, а воздух им не подвластен.
Просто для чиповки по составу смеси надо убирать катнейтрализатор и соответственно программно удалять вторую лямбду. Иначе несогревший бензин будет догорать на нейтрализаторе и спечет его нафиг или вообще получим пожар в моторном отсеке. Как видите это уже не "чиповка", когда за 20 минут залил прошивку, взял 5 тыр и клиент уехал, тут уже куда более дорогостоящая и длительная процедура, где одного ноутбука мало. Вот потому и мало кто берется за нее.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Другое дело турбо, там воздух величина переменная, а соответственно можно и поиграть с топливом.
По сути там играют только с количеством рабочей смеси - поднимают степень сжатия.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
но если смесь выходит за рамки богатой смеси, потребление топлива растет, а мощность падает
Причем падает до нуля. Потому что выйдя за рамки богатой смеси мы попадаем на а<0.6 (0.7 для некоторых двигателей) и смесь не загорается от искры. Как говорится - залило свечи Об чем я и писал сразу Если же мы будем оставаться в пределах богатой смеси, но уйдет за оптимум - мощность падать не будет, но все больше бензина будет вылетать в трубу.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Разницу чувствуешь...............?
Еще раз объясню - чиптюнинг с убиранием катнейтрализатора обычно делает смесь богатой ВСЕ ВРЕМЯ, по сути выкидывая регулирование по альфа. И мы получаем ощутимый прирост мощности постоянно. Но и расход получаем как у бегемота.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием