Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 13:13   Сообщение #1500
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ЗЫ А самое главное - зачем покупать более дорогой, более проблемный мотор с меньшим ресурсом без очевидных плюсов?
Но он же едет, в отличие от беспроблемного и более простого.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
При стандартном режиме ездюка - к 60 будет уже полудохлый.
Обычно немного другой сценарий. К 60-80 тыс. км. улитка начинает гнать масло. Ездюк этого не замечает и в конечном счете, когда загорается лампа давления, движок уже звенит, т.к. при таких нагрузках в условиях масляного голодания мотор долго не терпит. А что самое интересное, в катализаторной системе выпуска этого эффекта не заметить)))
И одновременно ездюки попадают на улитку и КР мотора.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием