Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 12:20   Сообщение #1499
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
создает в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды
Я тупею или я писал то же самое? ))

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А загрязнение фильтра играет здесь незначительно, иначе мотор просто задыхался бы от недостатка воздуха. ЕСли конечно не гонять по пустыне или степи, где море пыли
Судя по проблемам с забросом масла в корпус воздушного фильтра в обоих длительных тестах АР (а там они машины часами на предельных оборотах гоняют) - его сечение рассчитано с минимальным запасом и при загрязнении мотор на самом деле начинает "задыхаться". Если бы причина была не в фильтре - масло никак не попадало бы в его корпус, его потоком сразу на всас движка уносило из шланга вентиляции. Для Москвы может и неактуально - а у меня в Самаре каждый день на лобовухе слой песка.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием