Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 12:02   Сообщение #4880
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Проблема качественного состава горючих смесей. Концентрационное
соотношение компонентов (топлива и воздуха) в горючей смеси оценивается
особым коэффициентом, который получил название коэффициента избытка
воздуха (α). Если в горючей смеси содержится такое количество окислителя
(воздуха), которого теоретически достаточно для полного сжигания содержа-
щегося в ней топлива, то α = 1.
А вот для двигателей с
внешним смесеобразованием характерен узкий диапазон значений α (как пра-
вило, α находится в пределах 0,75…1,15). С численными значениями α связана
одна из важных проблем современного двигателестроения, а точнее сказать, –
комплекс проблем. Действительно, какой бы ни была нагрузка на двигатель с
внешним смесеобразованием (работает ли он на пределе его энергетических
возможностей или не нагружен вообще) численное значение коэффициента из-
бытка воздуха всё равно должно находиться в указанных пределах, ибо за пре-
делами названных значений осуществление рабочего цикла невозможно.






Рецензенты:
– кафедра «Турбины и двигатели» ГОУ ВПО «Уральский государственный
технический университет – УПИ» (зав. кафедрой – докт. техн. наук,
профессор Ю. М. Бродов);
– кафедра «Тепловые двигатели» Тольяттинского государственного уни-
верситета (зав. кафедрой – докт. техн. наук, профессор А. П. Шайкин);
– заслуженный деятель науки РФ докт. техн. наук, профессор В. С. Кукис
(профессор кафедры «Двигатели» Челябинского военного автомобиль-
ного института);


Будем спорить........?

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------


Нееее, я пас. Мне не интересно.
Р.С. Чем черевата езда на обеднённых смесях и к чему приводит езда на переобогащённой смеси в курсе?
И что в приведённой цитате более умного, чем то что раньше озвучил oreh, за исключением "титулов" рецензентов? Практически ничего. А рецезент это человек дающий отзыв (рецензию) на статью (документ), там может быть написана полная хрень, при должном подходе и выборе рецензентов будет выглядеть "очень авторитетно". К тому же рецензенты не слабые деньги за свои рецензии получают и практически ни за что не отвечают, а исправлять статью по их замечаениям вовсе необязательно, так что выводы напрашиваются сами собой
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием