Проблема качественного состава горючих смесей. Концентрационное
соотношение компонентов (топлива и воздуха) в горючей смеси оценивается
особым коэффициентом, который получил название коэффициента избытка
воздуха (α). Если в горючей смеси содержится такое количество окислителя
(воздуха), которого теоретически достаточно для полного сжигания содержа-
щегося в ней топлива, то α = 1.
А вот для двигателей с
внешним смесеобразованием характерен узкий диапазон значений α (как пра-
вило, α находится в пределах 0,75…1,15). С численными значениями α связана
одна из важных проблем современного двигателестроения, а точнее сказать, –
комплекс проблем. Действительно, какой бы ни была нагрузка на двигатель с
внешним смесеобразованием (работает ли он на пределе его энергетических
возможностей или не нагружен вообще) численное значение коэффициента из-
бытка воздуха всё равно должно находиться в указанных пределах, ибо за пре-
делами названных значений осуществление рабочего цикла невозможно.
Рецензенты:
– кафедра «Турбины и двигатели» ГОУ ВПО «Уральский государственный
технический университет – УПИ» (
зав. кафедрой – докт. техн. наук,
профессор Ю. М. Бродов);
– кафедра «Тепловые двигатели» Тольяттинского государственного уни-
верситета (
зав. кафедрой – докт. техн. наук, профессор А. П. Шайкин);
– заслуженный деятель науки РФ докт. техн. наук, профессор В. С. Кукис
(профессор кафедры «Двигатели» Челябинского военного автомобиль-
ного института);
Будем спорить........?
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
А разрушение поршней не от игры со смесью (смесь любую можно лить - двигателю по барабану в плане нанесения ему вреда)
|
Нееее, я пас. Мне не интересно.
Р.С. Чем черевата езда на обеднённых смесях и к чему приводит езда на переобогащённой смеси в курсе?