Цитата:
Сообщение от Nemo
Турбовые?
|
Любые. В целях экологии и повышения КПД они рабочую температуру задрали у движков, плюс минимизировали размеры поршней и колец. В результате масло не выдерживает, а у фольксов и кольца компрессионные. Далее полимеризация, залегание колец и так далее. А у турбовых можно все это умножить на 3.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Посмотрим, что с реновскими турбовыми малообъемниками будет
|
А чего смотреть - ровно то же самое и будет. Надо конечно глянуть температуру открытия термостата, но в общем - это тот же перефорсированный спортмотор с ресурсом в 120 тык при грамотной эксплуатации. При стандартном режиме ездюка - к 60 будет уже полудохлый.
ЗЫ А самое главное - зачем покупать более дорогой, более проблемный мотор с меньшим ресурсом без очевидных плюсов?
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
А подсос картерных газов идёт по принципу струйного эжектора (чем выше скорость движения воздуха во впускном патрубке, тем больше "заразы" втянется из присоединённого сбоку трубопровода). Сответственно при грязном фильтре будет скорость движения воздуха будет ниже чем при чистом, при одинаково открытой ДЗ. При большом угле открытия ДЗ скорость движения воздуха во впускном коллекторе выше, чем при средних нагрузках (среднем открытии ДЗ), след больше всасывается масляных паров, итог: быстрее засирается маслом ДЗ.
|
Все верно, только подумайте - за счет чего работает эжекционный насос. Таки первопричина в разности давлений. Если очень грубо - представим что мы резко заткнули впускную гофру рукой. Откуда будет двигатель тянуть воздух?