Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 07:57   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Писать некогда, домой пора, но дам наводку - посмотри сколько шлангов вентиляции картера на К4М, и еще наводка - чем большее сопротивление дает фильтр, тем больше подсос идет из под клапанной крышки, а маслоотделителя на этом шланге похоже нет вообще. Завтра могу развернуть мысль, но думаю ты сам легко увидишь, что картер тут не при чем.
Шлангов, идущих в впускному воздужному патрубку (гофре) один (в котором ещё стои пластиковый, вечно потеющий уголок) (для работы по отводу картерных газов на средних и высоких нагрузках+ещё один канал, через золотник определённого сечения, выпуска картерных газов непосредсвенно в пластиковый воздушный ресивер, чем "накрыт" движок, это для малых нагрузок) . А подсос картерных газов идёт по принципу струйного эжектора (чем выше скорость движения воздуха во впускном патрубке, тем больше "заразы" втянется из присоединённого сбоку трубопровода). Сответственно при грязном фильтре будет скорость движения воздуха будет ниже чем при чистом, при одинаково открытой ДЗ. При большом угле открытия ДЗ скорость движения воздуха во впускном коллекторе выше, чем при средних нагрузках (среднем открытии ДЗ), след больше всасывается масляных паров, итог: быстрее засирается маслом ДЗ.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links