Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 21:17   Сообщение #88
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
gromozeka
Прочитал я твое сообщение. Примерно такое и я себе представляю.
Так скажем: индикация критического уровня омывайки. Ну, положим 0,5 - 1 литр.
Не впечатляет.
Думаешь никогда у меня не было такой ситуации, как описываешь?
Почище было. Вода вообще заканчивалась и набрать негде было.
И на МКАД. Ехал и лужи приличные искал. Да и ночью еще.
Вот тот факт, что я вижу давление во всех колесах до начала движения, меня шибко греет.
Хочется знать заранее о возможной кончине жидкости, что бы быть готовым и принять меры. Я то же в таких ситуациях был, не очень приятно...

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А кто там в своё время говорил о подобном датчике на 10-ах? Тогда вообще вопрос решается элементарно: берётся система с 10-ки и никаких мудрений, зачем заново изобретать велосипед, если он уже изобретён? Ну или взять как образец с других машин где данная фишня реально воплощена в деталях и работатет.
В 10ках обычная система, как и на иномарках. Там поплавковый датчик (магнит в поплавке и геркон). Для такого датчика нужен бак, в котором предусмотрена установка датчика. В нашем баке я такого не нашел. Опять же, нужно бак сверлить и потом герметизировать. Емкостной варинт лучше, бак остается целым и невредимым.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием