Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 18:24   Сообщение #4872
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Мне кажется идея хорошая,но где-то не доработана.А именно:удлиненный штуцер все равно рядом со всасывающим.И поток воздуха с маслом скорее всего пойдет сразу во всасывающий патрубок.
А это по сути фирменный маслоотделитель содран. Не пойдет во всасывающий потому что потоку надо поменять направление на 180 градусов, при этом масло гарантировано на сетку отбросят инерционные силы. Не так уж его там много, потери масла между ТО у нас какие?

---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Анатолий Мягкохлеб Посмотреть сообщение
Одно не понятно, как при плохом запуске (низкое давление топлива) машина нормально ехала на всех режимах?
Вполне понятно - написали причину, которая "стоит" подороже в плане времени на работу С забитой сеткой в насосе машина будет еле ползать.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием