Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 11:16   Сообщение #4859
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да нет, тут дело не в полке, вы забыли, что передачи 1 -2 очень короткие, да и 3 не особо.
И что это меняет? Короткие передачи означают, что мы быстрее выходим на обороты отсечки и все.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
После 3000об на 1 и 2 передачах машина теряет динамику, а вот топливо летит не хило.
Т.е. чем выше мощность мотора и больше крутящий момент на колесах - тем хуже разгоняется авто? Вам не кажется, что это абсурд?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ИМХО. Хочешь городскую динамику переключайся в районе 3000 - 3200. А вот с первой передачи уходи как только тронулся и проехал 5 метров.
Это не "городская динамика" Это режим экономии топлива.

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Мишь, ты сам то глаза разуй. Где пик момента?
Итак, разуваем глаза. Начинаю курсы для забывших школьный курс математики. Справа внизу графиков мы видим легенду - т.е. какая кривая что означает. Из нее следует, что на графике момент обозначен пунктиром. Смотрим левый график. По оси абсцисс видим обороты двигателя. По оси ординат СПРАВА видим шкалу момента, в Нм. Ищем на пунктирной линии самую высокую точку. Нашли? Теперь ведем от нее мысленно вертикальную линию вниз, к оси абсцисс. Какую цифру мы там видим? Теперь проделываем то же самое с правым графиком и перестаем писать полную ерунду.

ЗЫ Я уж не буду взрывать вам мозги простой вещью, которую знает любой студент 3 курса, обучавшийся по специальности "теория ДВС" - минимальный удельный расход топлива совпадает с оборотами максимального момента у атмосферного ДВС
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием