Цитата:
Сообщение от Vld
Мудрое решение.
Ты действия начни предпринимать до визита в сервис.
Узнай, кто у них там старший блатной (начальник) и на его имя напиши официальную заявку в ремонт. Опиши все детали, как это произошло. И изложи свое мнение. Считаешь, что твоей вины в случившемся нет, поэтому требуешь замену детали по договору гарантийного ремонта.
Это и будет твоим исковым заявлением.
|
В общем, с гарантией меня вежливо, но непреклонно послали
по договору КАСКО зеркало не считается стеклянным элементом и меняется/чинится на общих основаниях. То-есть нужна справка ГАИ. Либо я расходую свой лимит обращения без справок, а его я лучше приберегу пока. В результате, заказал зеркальный элемент сам, сгоняю в Лорант (заодно и масло поменяю), пусть поставят. Справку получить - либо массивный геморрой, либо те-же деньги, что стот зеркало.
Ну а фициальное письмо по отказу в гарантии отправил почтой - делать отметку о приеме отказались, а без этого оно не имеет особого смысла - срок начинает течь с момента получения.
Да - правое зеркало
не асферик - специально проверил с лазеркой и мерной линейкой. Оно только кажется асферическим. Асферик это тот, кто с точками по каталогу.