Цитата:
Сообщение от blck
Народ, посоветуйте
Висит заказ. С 26 февраля в экспорте. Срок доставки, опубликованный продавцом, уже истек. Открыт, понятно дело, диспут. Продавец не аппрувит возврат денег, кормит завтраками. Типа приедет, не парься. В это уже не верится, но эксалировать диспут никак не получается, а автоматически диспут закроется в мою пользу только дней через 30. Ждать уж надоело давно.
Кому еще написать и как? Через Complaint center никак - он опять выводит в заказ и диспут.
|
Высшая инстанция, которая может решить спор на али-экспресс это администрация собственно. Чтобы туда обратиться, нужно подать претензию (Claim). Вот тут подробно h_ttp://w_ww.aliexpress.com/buyerprotection/how_do_I_make_a_file_claim.html но на английском. Если не они, то уже никто...