Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 22:57   Сообщение #15925
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
Но параллельно запрошу официальный отказ письменный по гарантии и кину исковое с рассмотрением без моего участия.
Мудрое решение.
Ты действия начни предпринимать до визита в сервис.
Узнай, кто у них там старший блатной (начальник) и на его имя напиши официальную заявку в ремонт. Опиши все детали, как это произошло. И изложи свое мнение. Считаешь, что твоей вины в случившемся нет, поэтому требуешь замену детали по договору гарантийного ремонта.
Это и будет твоим исковым заявлением.
В конце: Ответ прошу не пересылать по почте. Получу лично. О готовности прошу известить.
Хоть по телефону, хоть по эл. почте.
Копию с отметкой о приеме - у себя оставляешь.
И такие заявки на ремонт нужно писать ВСЕГДА.
Это - договор сервисного обслуживания.
Почему не делаем? Не придаем этому значения. А в сервисе этому только рады.
Без бумажки ты - букашка.
А с бумажкой - человек.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием