Цитата:
Сообщение от blck
Но параллельно запрошу официальный отказ письменный по гарантии и кину исковое с рассмотрением без моего участия.
|
Мудрое решение.
Ты действия начни предпринимать до визита в сервис.
Узнай, кто у них там старший блатной (начальник) и на его имя напиши официальную заявку в ремонт. Опиши все детали, как это произошло. И изложи свое мнение. Считаешь, что твоей вины в случившемся нет, поэтому требуешь замену детали по договору гарантийного ремонта.
Это и будет твоим исковым заявлением.
В конце: Ответ прошу не пересылать по почте. Получу лично. О готовности прошу известить.
Хоть по телефону, хоть по эл. почте.
Копию с отметкой о приеме - у себя оставляешь.
И такие заявки на ремонт нужно писать ВСЕГДА.
Это - договор сервисного обслуживания.
Почему не делаем? Не придаем этому значения. А в сервисе этому только рады.
Без бумажки ты - букашка.
А с бумажкой - человек.