Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 18:02   Сообщение #7025
Vic
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Так держать!

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Насколько я понял, технология такова:
Ездим первые 150-200тык, меняя масло и фильтра. Ближе к 200тык меняем ремень и при необходимости валы (б/у). Ездим еще 100тык. Ну а дальше либо замена либо капиталка. Ну и понятно, текущий ремонт болячек, если вылезут. Благо, что на 011E болячек не так много.
Улыбнуло!!!

Благо есть: ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, ТР-4 (Замена колёс), "случайка", и Плановый Ремот, надо тех.- процесс почитать, мож чё исчо бывает, типа капиталки, и подьёмки. А потом через ВТО пропихнуть, чтоб японцы сами обслужиали варики с "Кашкаев", сразу как Фукусиму до конца смоет, пусть и приступают, им хватит...
А французов если чо- прастим у нас до Парижу поезд из Москвы ходит
может самый-самый поездатый из поездов

(надеюсь не забанят)


О в спомнил! Есть ещё реставрация.


---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Сейчас разница дорого и недорогого авто не надежности и долговечности, а только в тех. хар-ках, удобстве, комфорте. Но ни как не в надежности. Уверяю Вас Логан проживет более долгую жизнь, чем Х5, Ровер и т.п. (наверно исключени ряд машин типа пикапов, МИцу Паджероспорт), даже ФЛЮ/М3 (особенно с 2L) намного надежней многих премиальных марок.
Loganы с пробегом 1 000 000 (один лимон) км появились в автосалонах Европы год назад, знакомые из автосервиса купили на запчасти.
Vic вне форума   Вверх Ответить с цитированием