Цитата:
Сообщение от hostguy
После ТО 1 обратил внимание на то что появилась такая особенность - частенько с утра заводится только со 2го раза. В первый раз хватает, но как то вяло и сразу глохнет. Зато со второго раза схватывает очень бодро. Со 2го раза заводится всегда, больше одного промаха еще ни разу не было.
Если честно, такая особенность не напрягает, т.к. уверен, что со 2го раза заведется точно. Но если будет усугубляться, то к ОД пока на гарантии...
|
Я купил ФЛЮ ровно год назад.Напомню:114л.с.,вар. двигатель Н4МД.Посидев на форуме полгода понял,все проблемы с ДС после ТО-1.Я на ТО-1 не поехал.Смысл его:замена масла,фильтров ,общий осмотр.За 8 тыщ.Сам все сделал за 3тыс.Правда с гарантии распрощался.Рискнул все взять на себя.Практика позволяет.Спрашивал у ОД :что вы такого делаете на ТО-1 за 8 тыщ?Ответ:меняем масло,фильтра,(3 т.р.),смотрим ходовую часть,состояние торм. колодок,ВНОСИМ ПОПРАВКИ В ЭБУ ,КОРРЕКТИРУЕМ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ(5 т.р.).Последнее,меня убедило не ехать на ТО.Работает авто без проблем,и пускай работает.