Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 08:01   Сообщение #8119
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Новый двигатель, какое к чёрту масло там сгорает, если от ТО до ТО расход по щупу = 0. Неправильная (обогащённая) смесь может дать такой эффект + высокое калильное число свечи (свеча холодная), частая езда по пробкам, недогрев двигателя (постоянный).

---------- Сообщение добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:43 ----------


Плюс к этому, ещё и тряпка синтипоновая там приклеена, так сказать для "лучшей забиваемости" фильтра.

---------- Сообщение добавлено в 06:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:47 ----------


Разбери ДС и увидишь куда входят пары с картера.

---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ----------


Боже мой, да разберись ты наконец то с элементарными вещами......
По моему это как раз тебе нужно сделать. Посмотри повнимательнее как работает система вентиляции картера на разных режимах, глядишь поможет.
ДС разобрать не могу т.к.:
- ДС это дабл-старт, а это так сказать процесс, а не механизм, а процесс механически не разбирается;
- и даже если бы он, ДС разбирался, сделать этого не смог бы, вследствии отсутствия сего явления на моём авто.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием