Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 06:52   Сообщение #8118
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Нагар на свечах скорее всего и есть то самое масло, которое летит во впуск и частично сгорает вместе с топливом. Что не сгорело - вылетает в трубу и медленно но верно забивает соты катализатора
Новый двигатель, какое к чёрту масло там сгорает, если от ТО до ТО расход по щупу = 0. Неправильная (обогащённая) смесь может дать такой эффект + высокое калильное число свечи (свеча холодная), частая езда по пробкам, недогрев двигателя (постоянный).

---------- Сообщение добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:43 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
При эксплуатации в условиях нашей запыленности он быстро теряет пропускную способность и возрастает его сопротивление, растет разрежение за фильтром и при работе на высоких оборотах масляный туман начинает интенсивно вытягивать во впускной тракт. Отсюда и загаженная заслонка со всеми вытекающими
Плюс к этому, ещё и тряпка синтипоновая там приклеена, так сказать для "лучшей забиваемости" фильтра.

---------- Сообщение добавлено в 06:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:47 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
что обращена к впускному патрубку, т.к. по всем нашим предположениям основное количество масла летит именно оттуда,
Разбери ДС и увидишь куда входят пары с картера.

---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
ДЗ находится почти в открытом состоянии и воздух движется с очень большой скоростью, поэтому оседание масла на ДЗ в таких условиях мне кажется проблематичным, быстрее оно осядет где-нибудь внутри впускного коллектора, чем на "пластинке" ДЗ стоящей практически параллельно потоку воздуха. Но ведь есть ещё один канал отвода картерных газов (при малых и средних нагрузках) непосредственно во впускной коллектор и выход его находится как раз недалеко от ДЗ, возможно что вследствии завихрений внутри впускного коллектора масло и оседает на ДЗ, хотя по логике должно выдуваться входящим воздухом внуть коллектора.....
Боже мой, да разберись ты наконец то с элементарными вещами......
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием