Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 17:18   Сообщение #1358
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
По умолчанию

У меня подошел срок первого ТО-1.Отъездил год без проблем.Тьфу 333 раза!Сюрпризов не было.Ездил и в -32гр.Жалоб на КК нет.На запуск двигателя-нет.Все амортизаторы сухие-без потеков.На УХАБАХ немного торпедо скрипит.В общем на ТО-1 я не поехал к ОД.Сам делаю не хуже.Тем более что у ОД обойдется ТО в 8 тыщ.,а сам в 3 тыщ. уложусь.Двигатель у меня (как и уже у многих владельцев рейстайла ФЛЮ ) Н4МД 1.6 114л.с.Мотор от НИССАНА НR 16,если точно,не помню.Слил масло-4 л.Вошло до мах.4.2.Первый масляный фильтр из магазина РЕНО не подошел из-за диаметра он был 78 мм.Нам нужен 68 мм. по его диаметру завальцовки.На фильтре с заводской сборки у меня написано:САМСУНГ 152085758R.пр-во КОРЕЯ.Взял японский аналог фирмы АСАКУРА для НИССАНА и РЕНО.Вся неразбериха в магазинах из-за рейстайлинга ФЛЮ и смены марки мотора.И еще проблема выкрутить свечи:ключ на 16 не входит в колодец.Думаю что свечи у нас с шестигранником на 14.Но!удлиненная головка на 14 не садится на шестигранник свечи.Наверно на свечи размер 14 условный ,а на самом деле он может быть 14,5.Короче надо наверно купить свечной ключ на 14. и попробовать.Цена его кстати 360 р. против обычных на 21 или 16 за 120р.------------------------Блин,не в ту тему залез.Модератор,поправь пожалуйста.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 17.04.2014 в 17:21. Причина: ОШИБКА РАЗДЕЛА И ТЕМЫ
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием