Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 18:07   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Итак можно начать с того, что на "современных" движках от ВАГ всеми силами постарались снизить потери в КШМ. Предельно облегчили поршни, которые выродились в Т образных уродцев, поставили тонкие компрессионные и маслосъемное кольцо. Сравни http://img27.slando.ua/images_slando...t-k4m-kiev.jpg
и
http://vwts.ru/images/repair6/201365_34.jpg
При этом рабочую температуру двигателя подняли до 110 С (у нас будет орать зуммер при такой) с целью улучшения экологии (щито?) и поднятия КПД. А, забыл сказать - приборку не смотрим, там стрелка стоит на типа 90 С. Тонкий поршень с вырожденной юбкой сильно греется, нередки прогары и разрушения, особенно если топливо "не очень" и идет детонация на переходных режимах. Получаем что-то типа этого http://autodata.ru/upload/articles/2...n/image004.jpg
Плюс сильно разогревается масло, особенно в зоне отверстий маслосъемных колец. Если это рекомендуемая синтетика, то велик шанс налететь на полимеризацию, распад масла и увидеть вот такое в поддоне http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...er-575x431.jpg
Но даже без такого предельного варианта с клином мотор будет жрать масло как газонокосилка - а дилер будет успокаивать, что допускается 0,5л на 1000 км (щито???)
Тут и закоксовывающиеся отверстия и тонкие херово рассчитанные (быстрей, быстрей надо следующий движок в серию!) см. http://www.club-q5.ru/files/SoST_11....lverbrauch.pdf маслосъемные кольца и высокая линейная скорость поршня, вызванная унификацией ряда двигателей разного объема и длинноходностью для получения бОльшего крутящего момента.
А теперь добавим сюда турбонаддув, который представляет из себя форсирование двигателя в чистом виде - т.е. увеличение всех видов нагрузки на детали двигателя.
И станет понятно, что ресурс у таких двигателей будет как и положено спортивным моторам - на пару серьезных гонок
Отдельная песня турбонаддув. Он делается нынче с управляемым НА, где мехатронный модуль с пластиковыми как правило шестернями изменяет угол наклона лопаток НА, чтобы избежать турбоямы. Но только работает все это в потоке выхлопных газов. Копится нагар и в один прекрасный момент бздынь и лопатки НА застывают на месте. Узел калибруется разумеется на заводе и меняется только целиком...
Ну и добавим теперь непосредственный впрыск - апофеоз идиотизма в двигателях с искровым зажиганием. Воротить дорогостоящую (погуглите цену ТНВД и форсунок), капризную систему впрыска с небольшим ресурсом (например вот проблемы на 120 тык http://www.audi-club.ru/forum/showth...=211143&page=6)
и ради чего? Мифических единиц процентов прибавки мощности и экономии от работы на сверхбедных смесях на ХХ? Думаю ответ очевиден - надо налепить новую аббревиатуру на багажник и покупатель отвалит бабла за суперсовременный двигатель. Добавим якобы вечную цепь с гидронатяжителем, который панически боится заброса оборотов при холодном пуске и даже и прибавить нечего.
Так что вкратце как-то так дела обстоят.

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Это у тебя, а у меня фазик затрещал на 45 тысяче пробега.)
И, это было после смены поставщика.
После 1й смены? Их 3 было ЕМНИП. У меня буквально из последних серий М2ф2. Потом пошли уже М3 и Флю.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Justlol (16.04.2014)
Sponsored Links