Общая картина - массовый переход на длинноходные малообъемники с наддувом и непосредственным впрыском в угоду псевдоэкологии и псевдоэкономии бензина (см. т.н. испытательный цикл ЕЭК/ЕС). При этом за базу берется обычный малообъемник - получается перефорсированный мотор с запредельными линейными скоростями поршня, который лет 20 назад считался бы "гоночным" и ресурс у него получается соответствующим. Но сейчас считается что машина должна жить лет 5, потом в утиль. Если интересно могу на примере ВАГовских движков развернуть детально все, просто тяжело валить в одну кучу бензиновые движки от разных производителей.
---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------
ЗЫ Фазорегулятор победили еще на М2, сменив поставщика. Это вам не Valvetronic