Цитата:
Сообщение от Valkorg
Ребята, подскажите, а есть люди, кто считает, что на Fluence нужно делать первое ТО не на 15000 км, а на 10 тыс, как у всех нормальных авто? Вот что-то я не уверен, что прохождение первого ТО на 15 тыс благосклонно скажется на двигателе рено (ниссан). Не думаю что он надежней чем двигатель той же тойоты, которая в обязательном порядке требует прохождение ТО на 10 тыс.! Может все же имеет смысл сделать первое то на 10ке?
|
А с чего вы решили, что те кто рекомендует проходить ТО через 10 тыс.км - нормальные машины? Может наоборот: производитель в них не уверен, вот и сократил межсервисный интервал или просто хочет лишнего бабла срубить, уменьшив этот срок. Вы ещё на АВТОВАЗ сошлитесь у них ТО-0 вообще через 3 тыс.км, да ещё за денежку со всеми операциями. Сейчас у большинства машин межсервисный пробег 15 тыс.км. Если вам сильно хочется, то примите для своей машинки "тяжёлые" условия (как написано в сервисной книжке) и делайте ТО через 7,5 тыс.км, у ОД вам будут очень рады за дополнительный доход. При нормальной обкатке и эксплуатации машина спокойно выбегает 15 тыс. км, в Европе вообще для Флю межсервисный интервал - 30 тыс.км.