Фотоотчет того что я сделал.
Снял декоративную накладку чтоб долесть до разъёма вкл круиза. Удивился несоответствием внутренностей и фоток, которые выкладывали другие форумчане. Нащупал нужный (на тот момент я лишь предпологал) провод и потянул за него. Но он не вытягивался (на фото стрелкой). По ощущениям провод уходил не по направлению к месту кнопки у ручника, а шёл куда-то в пол. На ощупь нащупал под копролином острый бугорок, и раскачкой боковой панели всё-таки вытащил нужный мне кабель. Действительно разъём был у меня спрятан хер знает где. На фото выделил кружком место где был разъём.
И ещё у меня другие цвета проводов на разъёме.
Кудрявый писал так:
8 штырьковый разъём, цвета проводов : 3-розовый, 4-бежевый, 1-жёлтый, 8-голубой, 5-чёрн
Если я правильно понимаю нумерацию контактов (фото)
то у меня так:
3-бежевый,
4-зелёный, 1-жёлтый, 8-голубой, 5-чёрн
Подключил свою кнопку к контактам 1,3,4.
Правильно?
Далее оазъём R107. Немного срезав с боку изоляцию припоял свои кнопки управления круизом.
Ну и сама активация не получилась. :( Растроен аж пипец как, всё душу вложил и не работает...


Игорь, активировал чужим вином. Взяли вин от рестайла динамик 1.6. Клип определил что вин от нисановского мотора с вариком. Только сборка вроде не турция, а у меня турок.