Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 18:04   Сообщение #8077
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ss_2003 Посмотреть сообщение
запчасти купленные не в фирменном магазине лишают права на гарантийное обслуживание. Что в принципе логично.
И где здесь логика?
ГРМ. Код - 130C13191R
Далеко ходить не будем.
У ОД стоимость - 5218.38
В Экзист - 2 219,13р.
Чем они будут отличаться?
Судим по упаковке. Абсолютно ничем. И коды не упаковке совпадают.
Экзист - не фирменный магазин?
Читаем условия гарантии.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
использова-
ния неоригинальных запасных частей
Если я использую АНАЛОГИ, которые присутствуют - другое дело.
Слышал ты звон, да не знаешь, где он.

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

Разговор про запчасти затеян совершенно впустую, только бы воздух сотрясти.
Хотите объективности?
Она - в ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

Вот оттуда выдержка.
Относительно того, что может быть указано в Договоре на ТО.
з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;
Нее могу здесь поместить. Этот документ я выкладывал в теме "Не знаю где спросить".
Лорант - вполне сертифицированный сервис. Не едут к ним на ТО в период гарантии по причине не столь большой разницы в цене обслуживания.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием