Насчет разъема.. Копался в клипе, обнаружил возможность прописывать карты, менять коды блокировок на рулевой колонке и двигателе. Конечно, как это работает я проверять не стал, но думаю, что это все легко делается... К чему это я: через obd при наличии определенного ПО и оборудования очень легко снять всю защиту. Думаю ровно это и сделали в Питере, когда угнали машину у нашего одноклубника. Так что диагностический разъем лучше оттуда достать и убрать его куда подальше. Проще каждый раз на сервисе разбирать пластик и доставать этот разъем, чем дать лишний шанс угонщику...
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------
И еще, что увидал в блоке АБС. Настройка размеров колес. Я так понимаю, это повлияет и на индикацию скорости и на все остальные расчеты на приборке.