Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 23:52   Сообщение #1826
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Флюенц- универсал, по логике должен появиться,
Проспал? А Меган-3 Гранд-тур - это что?

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
фф3 уже стал в 10 раз популярней рено.
они уже состригли в 10 раз больше денег чем рено.
А вот не факт! У тебя есть данные по себестоимости?


Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Как по мне, так фф3 получился куда более лучше, чем фф2. А именно по технологичности, комфорту, как акустическому, так и в плане подвески. А как он стал управляться!
С чего бы это? Моторы 1,6 - те же. Подвеска без особых изменений. С каустическим комфортом может и получше, но ненамного.
Недавно сравнивали ФФ-2 хетч (бельгийская 5-ти летка) и новый местный ФФ-3 универсал. Как по мне, то ФФ-2 интереснее. Кстати, у владельца ФФ-3 был ФФ-2 седан. Так наше общее мнение, что разница в техническом плане крайне невелика (кроме более тесного салона). Но вспомнили Генри Форда: "лучший автомобиль - новый"...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием