Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 15:06   Сообщение #8017
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Тойота Карина ДВС - 5АFЕ. Имел 3 датчика по ОЖ.
не спорю - авто "времен очаковских и покоренья крыма" тогда не парились на тему лишнего километра проводов.

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ох, ..как это спорно.
При вкл. КК увеличивается нагрузка на ДВС и дабы обороты не вальнулись вниз, меняется время впрыска, что и ведёт к повышению оборотов, дабы компенсировать нагрузку, от сюда и расход топлива выше с КК.
А вентилятор то тут при чем? )) На самом деле на всех авто так - просто хх подразумевает стояние на месте, а конденсор надо обдувать, чтобы кондей холодил.

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Зажигаться-то топливовоздушная смесь должна не в коллекторе. Важнее понять качество смеси в цилиндре ...
Ну прыскаем то мы ее не в цилиндр А в поток воздуха. Хотя это все гадания на гуще - надо алгоритмы знать, а про них даже в Диалогусе вообще тишина.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Все ж не знает Рено о сезонных бензинах...
Да там если и знать - учитывать таблицу опупеешь )) Вон для Самары 3 класса разных в идеале надо каждый со своими сроками )))

---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------

На самом деле все просто - если есть сейчас в ветке кто-то, у кого ДС еще остался, можно попросить его погреть ДТВ перед утренним пуском. У меня, к сожалению, четко пускается уже недели три :(
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием