Цитата:
Сообщение от neo349
Тойота Карина ДВС - 5АFЕ. Имел 3 датчика по ОЖ.
|
не спорю - авто "времен очаковских и покоренья крыма"

тогда не парились на тему лишнего километра проводов.
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Ох, ..как это спорно.
При вкл. КК увеличивается нагрузка на ДВС и дабы обороты не вальнулись вниз, меняется время впрыска, что и ведёт к повышению оборотов, дабы компенсировать нагрузку, от сюда и расход топлива выше с КК.
|
А вентилятор то тут при чем?

)) На самом деле на всех авто так - просто хх подразумевает стояние на месте, а конденсор надо обдувать, чтобы кондей холодил.
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Зажигаться-то топливовоздушная смесь должна не в коллекторе. Важнее понять качество смеси в цилиндре ...
|
Ну прыскаем то мы ее не в цилиндр

А в поток воздуха. Хотя это все гадания на гуще - надо алгоритмы знать, а про них даже в Диалогусе вообще тишина.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Все ж не знает Рено о сезонных бензинах...
|
Да там если и знать - учитывать таблицу опупеешь

)) Вон для Самары 3 класса разных в идеале надо каждый со своими сроками

)))
---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------
На самом деле все просто - если есть сейчас в ветке кто-то, у кого ДС еще остался, можно попросить его погреть ДТВ перед утренним пуском. У меня, к сожалению, четко пускается уже недели три :(