Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 14:56   Сообщение #8015
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
А причём тут ДТВ и незапуск в морозы? Речь идёт о том, что машина глохнет сразу после запуска?
Речь идет о том, что мотор схватывает без проблем и потом глохнет. Со второй попытки четкий запуск. И все это наблюдается при относительно небольшом минусе.
Вторая попытка с урезанным вдвое временем впрыска. Что сильно намекает в чем причина неудачи первой.

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Насчёт диапазона - в этом то и проблема, выдаёт глючную температуру на ЭБУ и он думает, что запуск "горячий" и смесь формирует по-другому уже.
Терморезистор не умеет врать в середине диапазона.

ЗЫ Посмотрите на классы испаряемости бензина и применяемость по регионам. Вот потому ДС и не у всех.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием