Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 14:17   Сообщение #8005
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вот это вряд ли. По идеи на карлсон должен идти отдельный датчик, отвечающий именно за его вкл.
Это было на карбовых ВАЗах. ТМ-108 На всех известных мне инжекторах вентилятор включается по команде ЭБУ (попробуйте включить кондей на ХХ), а ЭБУ берет показания с ДТОЖ. А чтобы не спалить мотор, "при обнаружении неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости электровентилятор работает постоянно" (с)

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Ну так вот ДС то и получается. После запуска идёт резкое обеднение смеси и двигатель тут же глохнет.
Не "канает" Я педальку жму перед стартом, заслонка открывается после пуска. Если бы смесь обеднялась - то двигатель бы гарантированно глох, а у меня наоборот он пускается четко.

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Если машина запускается и не глохнет, то значит ДТОЖ глючный и его надо менять
Достаточно его сопротивление померить и сравнить с таблицей из Диалогуса. Только вот в момент пуска он не играет роли. Играет роль ДТВ.

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
У меня 4 года машине, свечи стоковые, никакие ДЗ не чистил и не собираюсь, на газульку при запуске не жму и всё отлично заводится в любое время года, что как бэ намекает, что с программой запуска всё ок
Кагбэ программы запуска отличаются и ДС чаще на ручке наблюдается, а у тебя автомат.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием