Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 11:35   Сообщение #7993
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Или ты тут Vld замещаещь и говоришь от его имени?
ну он же наши сообщения "не видит" - вот я его подменил ))

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Пардон, а как это связано?
Ну беру я ДТОЖ, влепляю резистор к нему - ЭБУ думает, что 50 градусов, а уже 110...

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
oreh, в каком смысле? Если он при пуске глючит и выдаёт температуру "нагретый двигатель", то соответственно смесь будет для горячего пуска формироваться и двигатель заглохнет
Стоп-стоп-стоп. Вообще-то при пуске ЭБУ ориентируется на датчик температуры воздуха. Который легко увидеть открыв капот - прямо на нас смотрит его разъем из пластикового впускного коллектора 2 цилиндра.

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
neo349, когда я спрашивал у специалиста, то он говорил, что если запуск "прогретого" двигателя, то коррекция включается сразу же и смесь формируется уже с максимальным обеднением.
Это нас как раз спасло бы Если бы смесь победнее была
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием