Цитата:
Сообщение от Nemo
Во впускной коллектор. Если у тебя и так, то сочит еле-еле. Я ж тебе уже писал, что если форсунка прилично подтекает, то проблемы будут когда двигатель теплый (переобогащенная смесь а коллекторе). А ежели сочит еле-еле, то несколько миллилитров сброшенного через форсунку бензина никто и не заметит (испариться естественным образом). Правда, ежели сочит еле-еле, то после сброса давления воздух в рампу вроде как попасть не должен. (Ну, сбросилось через неплотно закрытую форсунку давление, так без давления она ж закрыться должна?).
А с почти пустым баком ездить не приходилось?
|
А что после сброса давления в рампе будет? Святой дух? Именно воздух там и будет..
Травить будет из-за неплотной посадки на место, да и в нормальном положении она закрыта, открывается только при подаче электрического импульса на катушку, при снятии импульса снова закрывается.