Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
oreh, теперь ты таки понял почему утром в исправной магистрали по прежнему давление есть?
|
нет, не понял. его и замерять то можно исключительно подсоединив манометр вечером при включенном насосе. если цеплять его утром - трубки отыграют и кирдык, давление станет 0.
думается мне, что обратный клапан не абсолютно герметичен. стравит он эту пару капель за ночь. при этом нулевое давление никак на нормальный пуск двигателя не повлияет.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
тогда проблема, стартер отжирает весь ток и бензонасос еле качает, пока стартер не выключится от него мало проку.
|
это если на улице -45

а при температурах потеплее не вижу причин стартеру "весь ток" сжирать

да и насос в момент пуска включиться должен.
а про повод для ДС - смотрим заголовок. если увеличение подачи воздуха убирает ДС, вполне понятно чего именно не хватает для старта с первого раза.