Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 11:27   Сообщение #7939
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
oreh, теперь ты таки понял почему утром в исправной магистрали по прежнему давление есть?
нет, не понял. его и замерять то можно исключительно подсоединив манометр вечером при включенном насосе. если цеплять его утром - трубки отыграют и кирдык, давление станет 0.
думается мне, что обратный клапан не абсолютно герметичен. стравит он эту пару капель за ночь. при этом нулевое давление никак на нормальный пуск двигателя не повлияет.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
тогда проблема, стартер отжирает весь ток и бензонасос еле качает, пока стартер не выключится от него мало проку.
это если на улице -45 а при температурах потеплее не вижу причин стартеру "весь ток" сжирать да и насос в момент пуска включиться должен.

а про повод для ДС - смотрим заголовок. если увеличение подачи воздуха убирает ДС, вполне понятно чего именно не хватает для старта с первого раза.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием