oreh, теперь ты таки понял почему утром в исправной магистрали по прежнему давление есть?
если там давления нет значит что-то сломалось.

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
тогда включение исправного бензонасоса практически мгновенно поднимет давление до рабочего, так?
|
угу, на восстановление давления требуется меньше секунды и штатного времени работы насоса прив ключении зажигания хватает с лихвой даже если давление стравилось.
конечно если бензопровод не сухой совершенно.
тогда проблема, стартер отжирает весь ток и бензонасос еле качает, пока стартер не выключится от него мало проку.
но опять таки это не повод для ДС.
если мотор запустился, то бензин априори в рампе и давление для пуска там есть.
даже если насос не качает то мотор проработает ещё секунд 5 на ХХ и глохнуть он будет с плавным падением оборотов и в конце характерными конвульсиями, брыг-брыг-брыг-брыг
это ни с чем не спутать))
достаточно выдернуть предохранитель бензонасоса из блока предохранителей, и можно сравнить как глохнет мотор без бензина с тем как глохнет мотор при ДС