Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 10:54   Сообщение #7938
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

oreh, теперь ты таки понял почему утром в исправной магистрали по прежнему давление есть?

если там давления нет значит что-то сломалось.


---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
тогда включение исправного бензонасоса практически мгновенно поднимет давление до рабочего, так?
угу, на восстановление давления требуется меньше секунды и штатного времени работы насоса прив ключении зажигания хватает с лихвой даже если давление стравилось.

конечно если бензопровод не сухой совершенно.
тогда проблема, стартер отжирает весь ток и бензонасос еле качает, пока стартер не выключится от него мало проку.

но опять таки это не повод для ДС.
если мотор запустился, то бензин априори в рампе и давление для пуска там есть.
даже если насос не качает то мотор проработает ещё секунд 5 на ХХ и глохнуть он будет с плавным падением оборотов и в конце характерными конвульсиями, брыг-брыг-брыг-брыг
это ни с чем не спутать))

достаточно выдернуть предохранитель бензонасоса из блока предохранителей, и можно сравнить как глохнет мотор без бензина с тем как глохнет мотор при ДС

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 03.04.2014 в 10:56.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием