Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 19:55   Сообщение #7928
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
По пунктам:

3. Сравнение со стержнем некорректно. Он давит только по одной оси, а жидкость или воздух по всем направлениям. Если следовать "теории стержня" то после отключения насоса для накачивания шин, давление в ней должно снижаться, а оно при исправных вентилях не снижается, такой же принцип и в трубе: если нагнать давление, а потом закрыть подачу от источника, то в сосуде/трубопроводе давление сохранить практически равным тому которое было во время работы источника дваления и будет таким длительное время (проверено на паропроводах ТЭЦ: если не открыть дренирование части трубы, то давление там стоит очень долго), если нет утечки, то и давление будет держаться).
То же и у нас: выключили зажигание: форсунки закрылись, клапан обратно в бак бензину сливаться не даёт, вот в бензопроводе давление и стоит, Если где негерметичность, то естественно туда и сольётся.
Рассуждения твои логичны, но только для газов. Про пар ты совсем погорячился, поскольку отключенный паропровод сравнительно быстро остывает за счет теплопотерь, конденсируется вплоть до образования вакуума в трубе при охлаждении до температуры окружающей среды. Жидкость практически не сжимаема и, если в рампе нет остатков воздуха, давление упадет при утечке нескольких капель...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием