Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 15:35   Сообщение #7913
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
если под давлением диаметр увеличится на 0.2 миллиметра, то в шланг уже влезет дополнительно 2 кубика бензина. и в случае чего эти 2 кубика под далвением брызнут наружу)))
2 кубика и брызнут. и то, если на 0,2 раздуются шланги. никаких фонтанов не будет

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
чем больше несжимаемой жидкости затолкать в стальной нераздувающийся шланг тем выше там будет давление
чем сильнее нажать на стальной лом - тем больше в нем будет давление!

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И что отсюда следует? Снимает трубку топливоподачи, бензин брызнуть должен?
Этого не происходит.
Не должен, потому и не происходит. Потому никто и не меряет давление при выключенном насосе.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
О! Вспомнил. Вот, что еще.
После того, как я снял трубку и "стравил" бензин из рампы, потом установил трубку,
стартер крутил долго, как на записи.
Странно, да? Если у тебя до того топливопроводы были заполнены топливом, благодаря обратному клапану, то после его слива топливному насосу сначала пришлось их заполнить бензином и только когда он дошел до форсунок двигатель запустился.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием