Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Доброго вечера суток уважаемые форумчане-флюенсоводы))).
Последнее время редкий гость здесь, но по случаю круглой даты, решил поделиться опытом, может кому пригодится!
Итак моему авто исполнилось почти 2 года и 50 000 км. Можно подвести кое-какие итоги эксплуатации.
Начнем с плюсов.
1.Самый главный и очевидный - это шумоизоляция салона, которая даст фору машинам - классом выше. Это подтверждается и субъективными ощущениями, люди, которые звонят мне во время движения, определяют, что я в машине или моей лексикой)) или звуковым сопровождением поворотников. и цифрами в журнале за рулем. Тем более , что редакция не испытывает к нему особых симпатий , да и вообще журнал не ангажирован. Можно говорить долго на эту тему, но я ограничусь тем, что тишина в салоне напрямую влияет на усталость...
2. Второй плюс: бесключевой доступ, с кнопкой старт-стоп. Очень удобная штука, причем в отличии от конкурентов, совсем необязательно нажимать на кнопку на двери.
3. Третье: Конечно же двигатель 2 литра. Звезд с неба не хватает, однако до 190 км.ч в час для интереса авто разогнал (по GPS навигатору). Двигатель оптимален для авто с весом от 1 300 кг. Не чувствуешь разницы в динамике при включении кондея или 2 или 4 пассажира у тебя на борту.
4. Далее: Относительная низкая цена на АвтоКАСКО и низкая угоняемость. Хотя цены на кузовные, оригинальные запчасти кусаются.
5. Плавность хода, машина идеально подходит для дальних поездок, подвески энергоемкие.
6. Ну и в купе, конечно, отметим дорожный просвет, просторный салон, эффективный систему кондиционирования воздуха, багажник, высокий профиль резины (205 на 65).
Теперь о минусах.
1. Управляемость машины. Я не гонщик и поэтому пишу об этом, потому как не бывает идеальных машин))). Авто явно не любит активного маневрирования, высокий профиль резины усугубляет данный нюанс, который частично можно исправить установкой низкопрофильной резины и увеличения давления в шинах, о чем уже тут говорилось выше.
2. Можно также отметить обзорность машины, но недостаток относительный и уходит по мере эксплуатации авто.
3. Также по сравнению с Меганом2 - в огромном багажнике поставили петли, которые съедают немало места в нем.
4. Также спорным представляется электроусилитель руля, с непропорциональным наростой усилия. В данном случае - это идеальный вариант для тихой спокойной езды, особенно для прекрасного пола.
5. Вариатор. Кот в мешке, иначе не скажешь. Работа его , требует привыкания к алгоритму работы, если таковой имеется))). Не менее важен и сервис вариатора, который у Рено не предусмотрен, при этом у другого бренда существует плановая замена жидкости, возможно в виду более суровой эксплуатации и полного привода автомобиля. Однако, есть масса других таких вариаторов с похожей конструкцией легковых авто С и D классов, там также прописаны процедуры замены жидкости. Посмотрим, что будет у нас. Некоторые сервисмены Рено утверждают, что в вариаторах Рено залита некая "химия", которая исключает необходимость замены жидкости и это требуется только в случае ДТП и утечки оной. Опять же - поживем - увидим.
6. Главный и жирный минус авто - низкая ликвидность и быстрая потеря в цене на авто на вторичном рынке. Поэтому неслучайно, Рено предлагает и беспроцентную рассрочку и низкие ставки кредитования. Поэтому, при покупке авто нужно понимать , что оптимальна - эксплуатация в течение 3-5 лет.
Расходы по эксплуатации - это ТО. Их было 3, в общей сложности: около 24 000р. + один комплект дворников за 1 300р. Оригинал.
По гарантии только одна неисправность: на 49 тысячи "залюфтила" правая стойка стабилизатора ППУ. Ну и из-за кольца на пальце, кожа на руле попортилась, хотя возможно это произошло бы и так. Так что руль также заказал))). Ну и пока все. Диски и колодки родные.
Расход топлива: в пределах 7-11 литров, в зависимости от времени года, продолжительности прогрева, условий на дороге. Заливаю 92 бензин. Свечи не менял, несмотря на призывы сервисменов. Хотя в мануале четко написано: 120 тыс. Конечно до этого не будем тянуть, но и на 30 тысячах менять - бред.
По расходу на трассе скажу следующее. Зеленоград - Санкт-Петербург, 7 литров на 100 км. Расстояние преодолел за 10 часов, с остановкой на 1 час на обед. Ехал без нарушений скоростного режима, фуры обногял "газ в пол", в остальном без лишних "топтаний" педали. Обратно расход составил: 7.2 литра и 11 часов, из-за пробки в Вышнем волочке.
Автомобилем доволен, продолжение следует. Планирую, поставить задние датчики парковки.
Надеюсь, отчет , окажется полезным для тех , кто уже эксплуатирует авто , и для , кто выбирает.
|