Цитата:
Сообщение от Duralumin
Если посмотреть октановое число, как-то проводили лаб анализы жр за рулем или авторевю, то и у 92 и у 95 на проверку ОЧ где-то одинаковое в районе 94, наши реалии )
|
Реалии в том, что 92й частенько под видом 95го продают, благо на слух мало кто понимает что такое детонация. А на НПЗ всегда идет запас по ОЧ на 2-3 единицы. Отсюда и 94й берется.
---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Мотор не запускается по причинам:
1. Мало бензина. Это - понятно.
Не очень мне понятно. такой двигатель даже если запустишь - машина никуда не поедет. если даже на режим ХХ бензина мало.
2. Много бензина. Нет искры.
|
Много бензина, есть искра - пуска не будет. В простонародном понятии это "залить свечи". переобогащенная смесь банально не загорается, хоть 4 свечки в цилиндр вкрути.
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Но не хватает бензина. Потому первый раз и глохнет. Тихо умирает от недостатка топлива, а не от его избытка. При избытке он бы пердел-чихал
|
Ога. То-то я смотрю, как пердят-чихают с залитыми свечами каждую зиму

)))
Ну и при второй попытке контроллер вдвое режеи время открытия форсунок - топлива льет вдвое меньше, а мотор заводится.... волшебство?