Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2014, 20:35   Сообщение #7839
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Alexej Ivanov, если не ошибаюсь, то говорят (говорили) так.
Мотор не запускается по причинам:
1. Мало бензина. Это - понятно.
2. Много бензина. Нет искры.
Ну и как думаешь, что было у тебя?
Догадываюсь. Скажешь, что что-то третье - неизведанное.
Я же склоняюсь к п. 1
Хер его знает - почему и при каких-то конкретных температурах...
Но не хватает бензина. Потому первый раз и глохнет. Тихо умирает от недостатка топлива, а не от его избытка. При избытке он бы пердел-чихал.
У меня бывают случаи, когда второй раз после первого неудачного, долго крутит.
Ща, малость попозже, выложу сюда аудио этого процесса.
Уходит бензин. Смотрел по рисункам. Куда ему уйти? Только в бак, через бензонасос.
Так, вот. Если у тебя постоянно ДС, то можно было бы провести эксперимент.
Перед пуском двигателя подать напряжение на бензонасос, погонять его 0,5 - 1,0 мин.
Сам бы сделал. Но у меня такое не каждый раз случается.
И еще добавлю. Холод - не холод, плевать. Машина может долго стоять в гараже (у меня - так). Потом заводится, как ни в чем ни бывало. А этот ДС практически - утром, после ночной стоянки.
Думаю про бензонасос. Но, как его-падлу поймать за?..

Последний раз редактировалось Vld; 31.03.2014 в 20:37.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием