Цитата:
Сообщение от Gеorgеs
*Serg*, если вам ухудшение управляемости, большая раскачка и возможная перестановка на неровностях при скоростях за 100-120 плюс потеря гарантии на подвеску не критично, попробуйте, нам потом расскажите. Где-то находим, где-то теряем. Чисто теоретически не советую, а практически- вдруг вам понравится. Если все же отважитесь, отпишитесь обязательно, думаю всем интересно.
|
Немного добавлю. Судя по первому сообщению, Вы, Serg, слабо представляете, во что хотите ввязаться. Разработчики любого авто тратят кучу времени и средств, чтобы получить баланс между комфортом и управляемостью, подбирая параметры пружин и амортизаторов. При этом учитывается огромное количество факторов, начиная от массовых (вес, развесовка по осям, неподрессоренные массы) до аэродинамических и резонансных. Например, на одной модели с разными двигателями могут стоять разные пружины и амортизаторы. И если любите динамичную езду, то стоит ли рисковать, тем более в сторону "мягкости"?! Неоднократно читал и слышал о том, как после подобных переделок машина "без видимых причин" вылетала с трассы.