Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 09:46   Сообщение #7824
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
а у меня что по другому устроенно или что?тот же дросель то же масло
Режимы езды могут разными быть - когда на тесте АР Дастер гоняли долго на предельных оборотах и "А как чувствует себя шестнадцатиклапанный мотор К4М объемом 1,6 литра?...
...Согласен, режим длительного движения на «максималке» не характерен для обычной эксплуатации, да все же позволяет выявить слабые места конструкции, в частности — системы вентиляции. Кроме лабиринта, не впору ли и сеточку в ней учинить, дабы расход масла ограничить? К сожалению, на нашей машине случилось наложение упомянутых неблагоприятных факторов, что и повлекло из ряда вон выходящее наполнение ресивера системы впуска маслом. " http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7143
Ну и разброс параметров ДЗ никто не отменял. Прикиньте зависимость площади сечения от угла ДЗ и разброса ее диаметра и увидите, как небольшие отклонения дают нехилый разброс по альфа.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием