Модератор
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
desperad0 все понятно объяснил и в предыдущем посту и ранее. Поддерживаю.
Добавлю свои 5 копеек.
Когда-то меня учили, что дорожную ситуацию надо просчитывать минимум на 5 машин вперед. А тогда машин было изрядно поменьше, да и скорости пониже, и что такое тонировка вообще не знали.
В нашем городке на основных городских магистралях (где грузовое движение запрещено) разрешили парковку елочкой. Встать можно только передом к тротуару. Каждый раз выезжая с места стоянки из-за тонированной машины, думаешь, как бы не получить в корму. Напрягает. Кое-кто, в том числе из-за этого, паркуется параллельно тротуару, занимая 2 - 2,5 парковочных места, таких не поддерживаю, но примерно понимаю. Очень напрягают тонированные чайники с автоматами, которые постоянно жмут тормоза и причина нажатия непонятна, так как не видно зачем. Реально напрягают упыри на наглухо тонированных машинках с тонированными же задними фонарями. Стопов днем просто не видно. Поведение таких водятлов просто непредсказуемо. Сильно напрягают подрезающие тонированные машины - ощущение, что их водители просто не видят, что творится по сторонам. И когда таких чайников и упырей объезжаешь - посмотреть на их рожи невозможно. Напрягает, когда не видишь реакции водителя тонированной машины при сложных разъездах (например загруженный перекресток при неработающем светофоре). Складывается ощущение, что на большей части тонированных машин ездят неуверенные в себе люди - а спрятался за тонировку, как в раковину, и еду как могу или как хочу. Да и на других им на.... , в общем, фиолетово.
Нормальный водитель грузовика на трассе и отморгается и подвинется, а в городе едет по правым полосам и особо не мешает. И, если что, легковой автомобиль остановится быстрее грузовика.
Насчет оставить что-то в салоне - по неофициальной статистике ГАИ стекла тонированных машин наркоты бьют чаще - вдруг что-то ценное в салоне лежит.
Стекла прочнее - при кривоватых очумелых ручках оклейщиков - миф, возможно даже полное растрескивание заднего стекла при большом плюсе или приличном минусе. Реально помогают только бронировочные пленки, бывают от бесцветных до зеркальных и непрозрачных, но делать это нужно с полным снятием стекол и соблюдением всех технологий. Пуле не помеха, но удар 2 - 5 ударов битой держат.
Видно-невидно, зачем делать что-то такое в машине в публичных местах? В тихое местечко не уехать? Или дома нет? Или американские фильмы вспоминаются? Так нет у нас американских дорожных крейсеров 60-70 х годов. А в С классе места мало. Даже во Ф.
Солнце меньше нагревает салон. Белая машинка с тонировкой и бежевый М2 с атермальными стеклами на Украине, стоят на солнцепеке, рядом, и как вы думаете, где менее жарко?
Все ИМХО!!!
Кстати, в Ф/М3 стекла атермальные???
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
|