Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 17:09   Сообщение #15350
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mega-shik Посмотреть сообщение
Доброго дня.
Три вопроса по а/м с вариатором:
1.слышал,что прогревать а/м с вариатором не надо(эффективнее движение с небольшой скоростью некоторое время).Но есть мнения,что некоторые "прогревают" поочередно R-N-D,задерживаясь на каждом режиме по 10-15 секунд.Насколько это верно?
2.можно ли при коротких остановках(нпр.,на светофорах)переводить рычаг в N?Слышал два противоположных мнения.
3.при начале движения(в режиме D)при отпускании педали тормоза есть небольшой звук наподобие скрипа(похоже,от колодок).Это нормальное явление или какая-то проблема?
1.Все равно дай зимой мотору поработать минут5-8,потом двигайся плавно без рывков.Километра 3. 2.На коротких остановках не переводи в положение N. Особенно на холодном вариаторе.3.Да,наверно колодки плохо отходят.Или с ручником что-то не так.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием