Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 09:51   Сообщение #1263
Боровчанин
Местный
 
Имя: Виталий
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Чебаркуль
Авто: Fluence ph2 DY2 E140M + ESP,D14,(6МКПП,2Л.)
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Вчера читал посты про электротэн и так как подозревал .,что данный девайс установлен на моём авто по приезду домой, загнав в гараж снял со стороны правой ноги водителя щиток ( крепится на три клипсы ,снимается и устанавливается довольно просто).Был приятно удивлён наличием нагревательного элемента и проводкой к нему подходящей (фото прилагается).Значит есть такая штука на моём авто и работает прилично, иначе как такое может быть - заводишь двигатель и не зависимо от температуры окружающего воздуха, а этой зимой было и - 33º С, через 30 секунд на лобовое стекло идёт тепло, через ещё минуту тепло идёт и в ноги.
Вообще эту зиму откатал в тепле. КК на флюенсе работает, достойно у меня всегда было, установлено 24 у пассажира 25 (режим Авто + Софт),что называется раз, установил и забыл.
И по теме –
В сравнении Флюенс и Октавия я выбрал первый. Как то не захотелось приобретать Шкоду по цене Фольса, хотя рассматривал ранее вариант приобретения топового экземпляра. Победа за Рено в моем случае, но это только по моим критериям ИМХО. Атмосферный 2-х литровый двигатель шестиступенчатая механика и все, что есть в версии динамик + ЕСП. У Октавии нет такого сочетания.Всё остальное примерно одинаковое.Особенно меня не устроило ,что Шкода - это как производная Фольсвагена.
Вот Рено точно неповторимое и имеет своё обличье как внутри, так и с наружи.
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 001.jpg (40.0 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 002.jpg (33.6 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 003.jpg (35.3 Кб, 93 просмотров)
Боровчанин вне форума   Вверх Ответить с цитированием