Цитата:
Сообщение от oreh
Меня в институте учили что и как в ДВС, так что книги я "открывал" задолго до тебя. Потому и интересно было посмотреть, как ты выкручиваться будешь, написав ерунду очевидную про зависимость давления масла от износа вкладышей и постелей  Прикинь - в твоем движке вообще форсунки стоят, которые прыскают масло на дно поршня, и ничего, давление не падает...
Конечно тебе не хочется. Потому что опять в лужу сядешь. Не даром ты "гаражное" название масла так упорно используешь  А то скажешь - "минеральное индустриальное масло селективной очистки" и сразу станет понятен уровень твоих "познаний" в маслах.
|
Михаил, ты слишком агрессивен для технического форума, да и на счет "веретенки" в пылу спора погорячился. Доехать до гаража, если вдруг масло убежало из картера, на индустриальном масле типа И-40 можно, но не более. Присадки в моторные масла вводят с 30х годов прошлого века, а с 60-70х годов они принципиально(по функциональному назначению) не изменились...