Цитата:
Сообщение от elec10
Объяснять такому ""знатоку" прописные истины отчего ещё может снизится давление масла в движке даже не буду и начинать , открой любую книги по устройству и ремонту авто и там почитай, только бери где картинок побольше, а то снова вопросы задавать начнёшь.
|
Меня в институте учили что и как в ДВС, так что книги я "открывал" задолго до тебя. Потому и интересно было посмотреть, как ты выкручиваться будешь, написав ерунду очевидную про зависимость давления масла от износа вкладышей и постелей

Прикинь - в твоем движке вообще форсунки стоят, которые прыскают масло на дно поршня, и ничего, давление не падает...
Цитата:
Сообщение от elec10
Ну а про использование "веретёнки" в движках без комментариев. Не хочется зря слова тратить попусту. Так же как и продолжать дальнейшую дискуссию.
|
Конечно тебе не хочется. Потому что опять в лужу сядешь. Не даром ты "гаражное" название масла так упорно используешь

А то скажешь - "минеральное индустриальное масло селективной очистки" и сразу станет понятен уровень твоих "познаний" в маслах.