Местный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Татарстан
Авто: Fluence 1.6 , expression , АКПП
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
|
Здесь что ли отписаться на прощание? Заодно с камрюхой сравню. Владел я флюенсом 3 года и 8 мес, намотал 144 тыщи км. Машина была куплена в мае 10 года, сборка турецкая, 1,6 л, АКПП. За это время проблемы конечно были, но я так думаю что не критичные:
- В первые же морозы выяснилось, что стоит турецкий блок отключения аккумулятора, который отказывался работать уже при -12 гр. Меня дома не было. Жена сначала запускала его ударами молотка (по совету ОД. И представьте мужиков видящих как хрупкая девчонка лезет с молотком под капот новой иномарки и прилично так там стучит. Некоторые аж подбегали отбирать молоток.). Потом сдала в салон и стресла с них подменную машину. Через неделю запчасть пришла и больше такой проблемы не было. (Гарантия)
- На 90 т. км пробега появились стуки в рулевой. ОД сказал что это из-за шаровых. Гарантия на ходовую у Рено всего 50 т.км и поэтому менять мне их пришлось за свой счет. Обошлось где то тыщ в 16-18 руб. В итоге, шаровые оказались нормальными, проблема была в какой-то телескопической рулевой колонке. Делать не стал, так продал.
- Тыщах примерно на 100-110 км пробега полетел главный тормозной цилиндр. Это ужас. А если бы это случилось на трассе или на любой дороге. На мое счастье отказ произошел на пешеходной скорости в гаражном обществе. Автофрамос признал явный брак детали, очень долго извинялись и сделали скидку в 60% на его замену.
- Постоянно почему-то садился аккумулятор. Генератор проверял – вроде нормально работал. Сдуру купил батарею на 75 А/ч. Стало еще хуже, заряда генератора не хватает для такой емкости.
- Как только машина узнала что ее собираются продавать, буквально через пол дня накрылся эл.двигатель климат контроля. ОД мне озвучил примерную цену за ремонт в 22 тыщи или больше + ожидание недели 2 как минимум. Я накинул механику 1000 руб. и он мне почистил его. Обещал, что пару дней проработает. Через 2 часа я машину продал. Чуть не плакал, так она мне нравилась.
На следующий день (27.02.2014) я стал счастливым обладателем Тойота Камри V50 2,5л Элеганс+. Машина конечно офигенная: динамика по сравнению с флюхой убойная, управляемость тоже на порядок лучше. Дизайн и снаружи и внутри глаз радует больше. Места тоже чуток побольше, но мне его и в флюенсе за глаза хватало. Расход топлива по трассе (а у меня 90% машина бегает по трассе) меньше аж на 2 л/100 км. Ну другая это машина и сравнивать их, в принципе, нельзя. Но есть вещи, которые во флюхе сделаны намного лучше:
- Шумоизоляция от дороги во флюхе намного лучше. Не ожидал я такой подставы от тойоты, или просто рено меня сильно избаловало и обломало весь кайф от новой камрюхи. Зато движка в камри почти не слышно, а во флюхе орал как бешенный при больших оборотах.
- Рено избаловало меня мягкостью подвески и теперь мне некомфортно, когда камри меня чуток больше трясет. С управляемостью всё наоборот.
- В Рено я как с новья поставил на климатической установке автомат в среднее положение, 23 гр себе и 24 жене и больше почти никогда к нему не прикасался. Мне было по барабану, жарко на улице или мороз, климат контроль за меня всё делал. Тут же я не могу найти оптимального положения, то жарко, то холодно, автомат не устраивает, постоянно кручу температуру и меняю направления потоков.
- Управление светом, да и всей электрикой в рено мне больше нравилось. Я тоже в ней никогда ничего не включал и не выключал. Один раз настроил и само все работает. Тут приходится крутить и нажимать.
- Управление магнитолой под рулем в 100 раз лучше, чем на руле. При любом положении руля ты можешь ей управлять, а когда на руле……!!! Надо или отвлекаться от дороги, смотреть положение руля и целиться в кнопки, или вообще ждать, когда дорога позволит повернуть руль прямо.
- Салон трансформировался на много лучше. При разложенных задних сиденьях я возил доски длиной 3,3 м. Пол получался почти ровный, а проем в багажник большой, хорошо с женой поозорничать на природе. В тойоте так не получится.
- За 4 поездки на черное море (2300 км в одну сторону), как ни странно, на капоте не было ни одного скола, хотя из подкамаза прилетало пол кирпича. На бампере только было 3 или 4 маленьких скола. А на тойоте, говорят в сколах весь капот и бампер после года эксплуатации. Буду бронировать.
- Про клиренс (вкупе с отсутствием пластмассовых порогов, да и вообще порогов как таковых) и говорить нечего. Лазил везде, хуже чем на прошлой приоре. Тойота этого не простит. Частенько скребу чем то.
- Во флюенсе я сразу почувствовал себя как дома. А тут, почему то, ощущение «как в гостях»
Итог: Флюенс очень хороший, комфортный, надежный семейный автомобиль, при том еще и красивый. Если вам не надо большей мощности и престижа, то смысла нет, его на что то менять. По комфорту я большой разницы не ощутил.
Пипец я тут накатал, но это в последний раз. Всё. Ухожу
Последний раз редактировалось Lenar; 20.03.2014 в 00:23.
|