Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2014, 14:17   Сообщение #1337
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А мне нет - когда гаражные предания начинают неопытным продвигать как мудрость веков. И новички вместо проверки давления и замены маслонасоса/редукционного клапана/датчика давления масла начинают лить чуть не солидол в двигатель.
Ты ещё забыл изношенные вкладыши, выработку постелей под распредвалы в головках блока и т.п.
А "гаражные предания" позволяют хоть как то отсрочить кап.ремонт (особенно если он нерентабелен) или добраться до местаа ремонта и давно проверены на практике, а не сплошные теории, типа твоей "когда масло нужно выбирать по несворачиваемости и больше никак..... Все цифры которые пишут, происки маркетологов". Ну возьми "веретёнку" залей, это тоже машинное масло, не сворачивается, а результат потом расскажешь. Теоретик....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием