Продолжаем изредка пересаживаться с Флюенса на малотоннажные микрогрузовички

Ранее я уже писал про
PEUGEOT BOXER
На сей раз решил оценить свои ощущения от VW Transporter c промтоварным грузовым отсеком.
Мне достался агрегат с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 102 л.с. По разгонной динамике (на небольших скоростях) он мне напомнил мой флюенс 1.6л. А если сравнивать с "Боксером"… пежо заметно динамичнее.
К тормозам претензий нет — замедление предсказуемое.
А теперь о том, что не понравилось… Если за рулем боксера прохождение поворотов доставляет удовольствие и радует минимальными кренами, то VW рулится как грузовик — немного валко. На неровностях кузов прилично сотрясается — подвеска не комфортная для плохих дорог.
Вообще, создалось впечатление, что транспортер — это облагороженный хундай портер

При этом у портера очень мягкая подвеска и езда чем-то напоминает заплыв на лодке

Работа сцепления с одной стороны внятная, но в пежо мне понравилось больше.
Моторчик работает шумнее, чем в Пежо. Уровень вибрации, передающейся на кузов, заметно выше.
На приборной панели есть функция подсказки переключения передачи (всего их 6). Не знаю, на сколько это востребованная функция, но есть — так есть. Еще там куча всяких систем стабилизации, контроля давления шин и т.д., в которых не было времени и надобности разбираться.
Про расход топлива ничего не могу сказать, так как пробег был всего около 70 км.

Внутри примерно как в VW Polo

Все органы управления как у легковушки, но некоторые элементы нарочито бюджетные — в частности, крутилки воздушных дефлекторов

Внятная легковая приборная панель c бортовым компьютером
Управление светом как на всех VW и Шкодах

Большой сундук под передним сидением. Ручник на своем месте, но все-равно низко… и не хватает подлокотника под правую руку

Внутренние размеры 3,0 х 1,89 х 1,86 (Д х Ш х В) Грузоподъемность 980 кг. В отличии от Пежо, нет колесных арок, отъедающих пространство
Плюсы:
— вместительный грузовой отсек правильной формы
— удобная посадка
— широкий диапазон настройки рабочего места (сидение, руль в двух плоскостях)
Минусы:
— высокая вибронагруженность (если сравнивать с Пежо)
— "грузовая" управляемость
— отсутствие подлокотника
— большая погрузочная высота
— зеркала менее информативные по сравнению с Пежо.
Краткий итог:
Подводя короткий итог экпресс тест-драйву могу сказать, что в следующий раз я возьму…пежо (ситроен). Или даже так, для перевозки груза подойдет любой автомобиль, но поездить еще раз хочется на боксере
"Не все Das auto, что VW" ©
Все вышесказанное — исключительно моё личное мнение и не претендует на истину.
http://youtu.be/tAdBe5qld_4